Форум » Мой сад, мой дом, мой очаг. » Поговорим? » Ответить

Поговорим?

Веремейка: Извините, что взяла на себя смелость стать первопроходцем. Вы не против пообщаться?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Веремейка: Я так думаю "старенькие" уже все друг о друге знают. А есть ли "новенькие"?

Admin: поля пишет: Такой задумчиво романтичный молодой человек. Marvellen пишет: Даня просто олицетворение вашей тоски по родному дому! Спасибо девочки. Действительно именно Dаниель очень скучает по дому, по своей комнате. У детей был целый этаж из 4 комнат, у Даниеля 2 спальни. Он очень много времени проводил на улице, у него у качели там и трактор на котором он любил кататься. Мы то все понимаем, что на данный период, нам нужно здесь быть хотя бы 2 года, т.к. начальная школа в деревне, в Германии,- очень нехорошая, с просто один к одному подобранными учителями, жесткими и несправидливыми. Но там деректрисса себе команду подобрала.... У Макса, младшего (9),- легостения, или как по русски дезграфия. Там из него делали только ленивого дурака, и получал только "2"!!!! А здесь он получает терапию на 3-4 года. Оценки ставятся щедя ребенка, чтобя не раздавить его психику. Приносит "4", "5" ( но у нас еще "6" есть). А если очень много ошибок, что уже об оценках трудно говорить- их отменяют и ребенок учится просто так : за похвалу. Сразу скажу, тем кто не знаком с дезграфией. Она была у многих великих: Толстой, Агата Кристи, Кристиан Андерсен, Едисон, Да Bинчи, короли и президенты..Подозревают, что именно у этих людей развиты те части мозга, которые отвечают за творчество, порой доходящее до гениальности! Ну вот мы одним краюшком туда приблизились. Легастения(лат. legasthenia, от лат. legere «читать» и астения) — нарушение психического созревания у детей с нормальным развитием интеллекта, проявляющееся затрудненным приобретением навыков чтения и письма. Как правило, легастения включает в себя не только дислексию, но и дисграфию. Легастеники путают местами буквы и цифры как при чтении, так и при написании. Для легастеника типичны сложности в распознавании звуков, узнавании рифм или слов, начинающихся с одной и той же буквы. Дети-легастеники делают много ошибок в правописании, испытывают огромные трудности при чтении текстов, пропускают звуки, Пушкин страдал от Дескалкулии. Его хотели за плохие оценки отчислить из гимназии, но как дворянина и очевидно за другие заслуги оставили. Дискалькулия (англ. dyscalculia) — неспособность к изучению арифметики. Часто является самостоятельным недугом, а не побочным следствием других нейрологических и психологических проблем. В основе дискалькулии лежит неспособность оценивать количество объектов с первого взгляда (то есть без пересчета). За эту функцию в мозге отвечает внутритеменная борозда теменной доли. У людей, страдающих таким недугом, данный участок мозга меньше, чем у здоровых людей и недостаточно активен. Такие люди часто страдают ещё дислексией и синдромом дефицита внимания Данный синдром проявляется в следующих симптомах: Неспособность к быстрому распознаванию количества предметов в поле зрения. Например, человек не сможет понять, какое количество имеют 3 книги на столе, пока не посчитает их по одной. Присутствие высоких сложностей при вычислении с помощью цифр. Например, человек, страдающий дискалькулией, не сможет понять, почему 3 + 3 = 6. Наличие сложностей с абстрактным счетом времени. Например подобные люди всегда опаздывают на запланированные встречи. Отсутствие понятия интуитивного вычисления пройденного расстояния. Наличие сложностей с координацией движений. Так или иначе, это не является показателем интеллекта. Люди, имеющие синдром дискалькулии, чаще всего становятся поэтами, художниками, скульпторами, и, следовательно, не имеют проблем в изучении языков или писания. http://legasthenie.wordpress.com/2005/12/06/bekannte-personen-die-angeblich-legastheniker-sind-oder-waren/

Natalik: Admin пишет: Так или иначе, это не является показателем интеллекта Как интересно. Я слышала нооборот, что неспособность к изучению арифметики является показателем необучаемости. В адрес своего ребенка я как раз это слышала. Дизграфией мы тоже страдаем, так что до великих нам рукой подать


Веремейка: Так удобно. Нам, несмотря на то, что мы делаем ответили - отсутствие речи без патологии речевого аппарата - это всегда умственная отсталость. Я согласна, что от отсутствия нормального общения все страдает, но так безвариантно...

Marvellen: Я так понимаю, что это все дисфункции левого полушария мозга, отвечающего за логику. Но ведь уже давно известно, что в природе нет ничего однозначного. Если есть нарушения в логическом полушарии, скорей всего они будут компенсированы правым, творческим. Так, что вы, действительно "на пороге гениальности"! Что касается неспособности к арифметике, я заметила одну очень интересную, на мой взгляд особенность у моего ребенка. Как раз таки точно назвать результат арифметического действия, не задумываясь, он может. А как только начинаю спрашивать, а как ты это подсчитал - ВСЁ! сразу стопор и начинает фантазировать, умничать, плести какую-то ахинею, называет все что угодно, кроме правильного результата. Но мы арифметикой практически не занимаемся, ни дома, ни в школе. Нет особой необходимости. Пока. Веремейка пишет: отсутствие речи без патологии речевого аппарата - это всегда умственная отсталость. Ну, безапеляционно "впечатать" негатив другому - лучший способ почувстовать себя умнее и сильнее, если для этого больше нет других средств.

Natalik: Marvellen пишет: назвать результат арифметического действия, не задумываясь, он может А в каких пределах? Я 5 лет пыталась вызубрить состав числа, потом отпустила проблему и дала калькулятор, у ребенка радости не было предела.

ИринаП.: У меня Татьяна тоже только пересчетом считает. Сразу назвать может только 1, два, три предмета. Дальше уже считает. Прибавить отнять понимает. А больше меньше только на количестве предметов. На цифрах никак.

Marvellen: Natalik пишет: А в каких пределах? Ну в пределах 10, конечно. Дальше он и в счете-то путается. Может быть потому что пытается переводить с английского на русский. У него по английски все лучше получается и чтение, и счет.

Admin: Веремейка пишет: А есть ли "новенькие"? Света, ты имеешь в виду "новенькие форумчане" со стороны? Нет. Я как -то не могу справиться с настро'kами, потому в поисковиках еще форум не появляется, а ссылку на новый форум я на старом форуме стерла. Так что наслыждайтесь тишиной и уединением!!

Веремейка: Я не против наслаждаться, просто смотрю народ как-то не очень к разговорам...

Elena: Меня очень интересует вопрос о том, замечал ли кто-то, что дети могут читать мысли? У Нади я это замечала, когда она была меньше, сейчас уже нет, или не сосредотачиваюсь на этом.

ОльгаВл: Elena мне кажется они чувствуют наше состояние,даже если мы скрываем это например страх за них,когда они болеют.Наверно наших детей какое-то шестое чувство есть,Таня иногда подойдет погладит меня по голове и мне легче,знает же когда подойти. Marvellen пишет У него по английски все лучше получается Ваш Тема замечательный,увлекается музыкой и футболом

ОльгаВл: Веремейка пишет народ как-то не очень к разговорам очень хочется пообщаться,но пока днем не получается,весь день с внучкой

Веремейка: Ночем, ночем давайте.

Marvellen: ОльгаВл пишет: Ваш Тема замечательный,увлекается музыкой и футболом Спасибо, мне очень приятно! Тёма и правда молодец, скажу без ложной скромности. Правда, я за ним уже не успеваю, в смысле больше возможностей ему предоставить, больше заниматься. Elena пишет: Меня очень интересует вопрос о том, замечал ли кто-то, что дети могут читать мысли? Лена, в данном случае, вы прочитали мои мысли . Я только вчера думала о том, что можно было бы такую тему обсудить. То, что это имеет место быть у меня, например, нет никаких сомнений. Потому что это было проверено и не раз, и не два, и даже не несколько, а достаточно много раз, чтобы не обратить на это внимание. Правда, у Тёмы тоже с возрастом это происходит не так часто, как раньше. Но это качество меня не перестает удивлять. И еще никак не могу понять когда, в каких условиях это происходит. А вы не замечали - с чем это может быть связано? Веремейка пишет: Ночем, ночем давайте. Когда у меня ночь, у вас уже почти утро. Так вот и не получается

Веремейка: Да, велика страна моя родная!

Веремейка: А у остальных как?

Admin: Девочки, здесь нечаянно образовалось 2 замечательные темы, и я сделала их отдельными в специализированных отделах "У тебя Синдром Дауна"- здесь мы рассмотрим, когда и как сказать ребенку о еко особенностях. И готов ли вообще понять наш ребенок/ подросток/ взрослый такие сложности и отличия от обычных людей с 46 хромосомами. http://21xxx.myqip.ru/?1-10-0-00000003-000-0-0-1314266258 и тема :"Азбука наоборот" http://21xxx.myqip.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0-1314262403

Веремейка: Admin Закрыт доступ к поздравлениям, хотела написать в Вопросах к Администрации, хотя открыто, написать нельзя и тему создать тоже, вообщем просто зашел-посмотрел и все.

ОльгаВл: http://www.rulit.net/books/modelirovanie-budushchego-read-292142-1.html Не то чтобы я в это верю(к источнику тоже серьёзно не отношусь),но есть в этом доля истины.

Admin: Оленька, спасибо за ссылку Хорошая статья и в направление такое верю. Приблизительно такая же СД Артура Лассена вытянула меня из дипрессии и произвела переоценку ценностей в моей жизни.

Лариса: ОльгаВл Оля мне тоже понравилась статья, спасибо!



полная версия страницы