Форум » Развивающие ранние методики » Азбука наоборот. » Ответить

Азбука наоборот.

Веремейка: Азбука наоборот. Чтобы убедиться в чем-то, мне в первую очередь надо иметь уверенность, что происходящее не случайно. Только сейчас я могу сказать, что не знаю сможем ли мы убедить в чем-то врачей, у них свой стандартный набор и шаг влево или вправо почти все трактуется не в пользу особого ребенка, но для себя я увидела однозначно, что мой Данька обучаемый. Я не прихожу в особый восторг по малейшему поводу, но тут созрела похвалиться. Ранее я пыталась научить своего малышону алфавиту. По-разному - кубики, магнитная азбука, говорящая. Не хотел. Несколько букв показывал и все, всем видом выражая "отстань ты от меня". После того как освоил плеер в компе (остановка кадров, возврат, повторение, открытие разных папок), т.е. как бы возникла необходимость запоминать названия тех же папок, фильмов, песен. Я всегда поражалась как это возможно, говоришь например "Глухарь" и он открывает. То что он идентифицирует название и фильм - не это удивительно, удивительно, что не ошибается, 2 ТБ памяти почти все заполнены, представьте количество всякой всячины. Потом скачала "Понималку" и долго решалась нужна ли она нам, так как там жестовый язык, а почти везде рекомендации не начинать его, так как он тормозит речь. В 5,5 лет решила, что лучше пусть нормальные жесты, чем непонятно что. И вот именно после этой связке титры, оглавления + в "Понималке" показывается жест, произносится, а вверху картинка и главное написание, у нас произошел качественный скачок. Данилка уловил, что написанное, произнесенное означает что-то конкретное. Дальше я стала "писарем Чумичкой", на карточки резала картон, обложки от тетрадей, коробки, на них печатными буквами писала по его требованию - останавливает титры "Михаил Пореченков" - пишу, чисто механически бывало называла его "Максим", так тычит карточку назад, топает ногой. Возмущается. Потом опять решила попробовать его детский компьютер, именно азбуку. Показывает например название фильма, пишу карточку и говорю - Смотри, сейчас и здесь напишем. Нажимаю буквы, компьютер называет букву, например А, я не давая перейти к АРБУЗ, нажимаю следующую и тоже проговариваю.Вобщем процесс у нас вышел не быстрый, НО сейчас Данька сам нажимает буквы, сверяясь с написанной мной карточкой. Перестал возмущаться и показывает сам почти все буквы и цифры в пределах десятка. Плохо, что нельзя написать любое слово, чтобы оно было видно на экране, а только из того набора, что есть там. Следующий наш шаг будет переход к клавиатуре обычного компа. Теперь я твердо знаю, что проблема будет больше для меня, так как Данилка делает то, что с его точки зрения ему нужно, а не просто - давай позанимаемся. Значит думай, как показывать нужность дальнейших занятий. А так, глобально, наверное, мы все-таки обучаемые.

Ответов - 50, стр: 1 2 All



полная версия страницы